Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Размер шрифта:
A A A
Записаться на занятия/к специалисту
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Анонсы
30.12.2015
Вопрос юристу
Присылайте вопрос на почту
[email protected]
с пометкой "Вопрос юристу"



28.12.2015
Электронный социальный сертификат
Кто может получить? 
Как и где потратить баллы?
Узнать сколько баллов на карте?


01.11.2015
Праздник в Центре
День рождения
ребенка


31.10.2015
Платные услуги Центра
- Детские развивающие занятия
- День рождения
  
(анимация+чаепитие)



30.10.2015
МАСТЕР-КЛАССЫ

Приглашаем на творческие мастер-классы в Центр "Семья"

27.10.2015
Компенсация за детские путевки

Порядок выплаты компенсации
в 2016 году
Приказ от 12.01.2016 года

30.09.2015
Санаторно-лесные школы города Москвы
Отдых и оздоровление детей
без отрыва от школьных занятий
30.07.2015
Обратная связь с Директором
Татьяна Викторовна Троицкая [email protected]



05.01.2015
Социальная карта москвича

Кто и как может получить социальную карту москвича

04.01.2015
И помнит мир спасенный...
70-летию Великой Победы посвящается
Реальные истории 
из жизни семей района
Хамовники (с фотографиями)


Санаторно-лесные школы города Москвы

30.09.2015

Санаторно-лесные школы города Москвы

Уважаемые родители!

Предлагаем ознакомиться с образовательными учреждениями
санаторного типа, действующие в городе Москве, и готовые принять детей на отдых и оздоровление, без отрыва от учебы





                                    Санаторно-лесная школа №7 

http://schlg7.mskobr.ru/

Адрес: Московская обл., Истринский район, пос. Гидроузла имени Куйбышева, стр. 35 

    Контингент школы - это дети с нарушением опорно-двигательной системы, включая очень тяжелые диагнозы (в том числе, дети, передвигающиеся на колясках), плюс очень большое количество детей с соматическими заболеваниями. Это и астма, и сахарный диабет, и другие нарушения... Задача состоит в создании доступной среды и равных условий для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, чтобы детям было комфортно, чтобы они могли получать образование, оздоровление и, конечно же, реабилитацию.


Санаторно-лесная школа №11

http://schlg11.mskobr.ru/


Адрес: м.«Выхино», пос. Томилино, улица Потехина д.1     

Школа расположена в лесном массиве. Обучающиеся обеспечены 6-ти разовым диетическим питанием (5 стол). 

В школе имеются 3 кабинета физиотерапии, кабинет массажа, процедурный и стоматологический кабинеты, фитобар, а также спортивные площадки, стадион, тренажёрный зал.В школе работают кружки. 

Обучение производится высококвалифицированными учителями по государственным учебным программам московского варианта(3,4,5,6,7,8 классы) в полном объёме. Личные дела учащихся остаются в школе, из которой ребёнок прибыл.



Санаторная школа – интернат №4


http://schlg4.mskobr.ru/



Адрес: Московская область, Раменский район, поселок Быково, ул. Вялковская д. 19, 21 и ул. Школьная, д. 25.

 

      Образовательное учреждение кардиологического профиля

В СШИ  обучаются  и оздоравливаются дети с 1 по 10  класс включительно. 

Школа функционирует по системе полного пансиона с возможностью отъезда домой на выходные и каникулы.

 

  Работают медицинские кабинеты:


процедурный, физиотерапевтический, кабинет массажа, стоматологический кабинет. Функционирует водолечебница (гидромассажная ванна, мини-сауна «Кедровая бочка», циркулярный душ), спелеокамера с  релакс- и  ароматерапией, зал ЛФК, бассейн.


В школе работает высококвалифицированный медицинский персонал: кардиолог, педиатр, отоларинголог, физиотерапевт, стоматолог.


  Принимаются учащиеся, имеющие диагноз:


врожденный порок сердца (ВПС), функциональная кардиопатия (ФК), малые аномалии развития сердца (МАРС), пролапс митрального клапана (ПМК), функциональные изменения сердечно-сосудистой системы (ФИСС),  хронический тонзиллит с кардиальным синдромом.

 

Учащиеся получают качественное образование. 

Учебно-воспитательный процесс сопровождают  социально-психологическая служба и дефектолог (логопед). По окончании 9 классов выдается аттестат об основном общем образовании. 

По желанию, учащиеся смогут продолжить образование в 10-м классе нашей школы.


Учебно-воспитательная и внеклассная работа школы-интерната №4 проводится на основе программы «Столичное образование -5». 

В школе функционируют компьютерный класс, два читальных зала.

Широко представлен блок дополнительного образования, направленности:

- декоративно — прикладная;

- художественно-эстетическая;

- спортивно-физкультурная

- научно-техническая.

- музейно-краеведческая


Школа находится в сосновом лесу и занимает две больших территории, на которых расположен спортивный стадион, футбольное поле и теннисный корт.


Спальные комнаты со всеми удобствами: рассчитаны на 3 и 4 человека, комфортные и уютные.


 

                                        

Санаторно-лесная школа №32

http://schlg32.mskobr.ru/

  Адрес: Москва, ул. Адмирала Лазарева д. 53 м. Бунинская аллея     

  Школа-интернат № 32 для детей с заболеваниями крови. 

  Все виды реабилитаций, необходимых для длительно болеющих детей:   медицинская, психологическая, учебная, социальная.  

  Дети с различными заболеваниями крови (гемофилия, апластические и другие виды анемий, тромбоцитопеническая пурпура, васкулиты), в т.ч. перенёсшие злокачественные заболевания (лейкозы, гемобластозы, лимфогрануломатоз) и находящиеся в состоянии ремиссии, проходят реабилитацию в рамках санаторно-курортного лечения параллельно с учебным процессом. Помимо заболеваний крови, наши дети часто имеют ряд других хронических заболеваний: онкологические, аутоиммунные, аллергические, заболевания желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной, дыхательной, сердечно-сосудистой, опорно-двигательной и других систем.

Продолжительность реабилитации составляет от 6 месяцев до 1 года и более; 

Процедуры проводятся без отрыва от учебы в «Часы здоровья» (один урок ежедневно в сетке расписания), некоторые процедуры проводятся после уроков;


Школа-интернат №44

Адрес: Ново-Переделкино, ул. Федосьинская, д.20

Тел. 8 (499) 737-99-57

    Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида №44 для подростков с ограниченными возможностями здоровья, вследствие ДЦП набирает детей и подростков в 5 классы! Школа-интернат № 44 является государственным образовательным учреждением для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Главная задача - коррекция отклонений в развитии воспитанников средствами образования, медицины и трудовой подготовки, а также их социально-психологическая реабилитация  с  целью последующей интеграции в общество.
   Учреждение открыто в сентябре 2006 г. Комплекс  включает в себя учебный, лечебный, спальный, административный корпуса,  бассейн. Здание специально приспособлено для пребывания в нем 120 учащихся, общей площадью 21 000м2 
Созданы максимально благоприятные условия для проживания, обучения, реабилитации, физического, эстетического развития личности ребенка с ограниченными возможностями (ДЦП). В школу-интернат принимаются дети после окончания начальной школы. Образовательная деятельность учитывает особенности психофизического развития, индивидуальные возможности детей, воспитание, лечение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.
   

    Школа-интернат осуществляет:
Основное общее образование
Среднее (полное) общее образование.
•   обучение в школе проводится по двум программам – общеобразовательной и по коррекционной программе школ VIII вида;
•   классы комплектуются по 5-6 человек; 
•   учебный процесс сочетает в себе предметы общеобразовательного цикла и коррекционные   занятия; 
•   ежедневно проводятся занятия  ЛФК, массажа; 
•   занятия в бассейне и физиопроцедуры по назначению врача;
•   3 раза в неделю проводятся индивидуальные занятия с логопедом- дефектологом с каждым учащимся.

      Школа-интернат обладает современной материально-технической базой, которая включает в себя:
кабинеты-лаборатории физики и химии;
кабинеты математики, биологии, истории, 
русского языка и литературы;
кабинет-студию ИЗО;
компьютерные классы;
библиотеку;
спортивные баскетбольно-волейбольно-игровые площадки на школьной территории.
Особое внимание уделяется организации внеклассной работы с учащимися, которая направлена на формирование и коррекцию траектории личностного развития ребенка. Мы рассматриваем  воспитательную среду школы-интерната через призму потенциальных возможностей достижения успеха каждым ребенком. Здесь в основном востребовано художественное творчество. И ученики, и педагоги и родители становятся равноправными участниками этого процесса, где от вклада каждого зависит успех.