Социальная карта москвича выдается лицам, имеющим право на меры социальной поддержки и состоящим на учете в органах социальной защиты населения города Москвы. Оформить анкету-заявку на выпуск социальной карты можно в Многофункциональных центрах оказания госуслуг г. Москвы.
Срок изготовления социальной карты устанавливается нормативно-правовыми документами правительства Москвы.
Анкета-заявка заполняется согласно «Инструкции по заполнению», приведенной на ее оборотной стороне, при участии уполномоченного сотрудника МФЦ. Анкета-заявка подписывается в специально отведенном поле, предусмотренном на бланке. В момент оформления анкеты-заявки производится бесплатное фотографирование. Может быть использована имеющаяся фотография формата 3*4. Отрывной талон анкеты-заявки необходимо сохранить до момента получения карты. После оформления анкеты-заявки выдается временный единый социальный билет для осуществления льготного проезда на городском пассажирском транспорте, срок действия которого составляет 30 дней с момента первого использования. При выпуске социальной карты установленным порядком открывается персональный банковский счет.
Список документов, необходимых для оформления анкеты-заявки на получение Социальной карты москвича:
Выдача социальной карты осуществляется в месте оформления анкеты-заявки. Для получения социальной карты необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и отрывной талон к анкете-заявке на изготовление социальной карты.
При получении социальной карты выдается памятка по её использованию, каталог предприятий, участвующих в дисконтной программе, и ПИН-конверт для доступа с помощью карты к персональному банковскому счету.
Для перечисления на персональный банковский счет пенсионных выплат необходимо оформить соответствующее заявление в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту оформления пенсии.